Все о мотоблоках Honda

Мотокультиваторы Хонда (Honda): преимущества, технические характеристики

Культиваторы корейской фирмы Хонда отлично подойдут для владельцев приусадебных земельных участков площадью до 20 соток. С его помощью Вы с легкостью сможете обрабатывать и выравнивать грунт, пропалывать грядки. Также возможно производить окучивание картофеля культиватором. Приобретение необходимого навесного оборудования значительно расширяет возможности данной техники. Культиваторы Honda можно использовать как снегоуборщики, для покоса травы, перевозки грузов.

Но не забывайте о том, что возможности этих мотокультиваторов также ограниченные – не перегружайте их чрезмерными нагрузками, пахая целину или при перевозке тяжелые грузы, следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Ремонт этой техники не представит больших трудностей, поскольку запчасти и детали легко можно приобрести в специализированных фирменных магазинах.

Ниже приведено описание и технические характеристики некоторых наиболее популярных моделей мотокультиваторов Honda.

Культиватор Honda FF 300

Оснащен современным и экономным двигателем с низким уровнем вибрации и шума. Очень легко и быстро заводится кик-стартером благодаря системе автоматической декомпрессии. Для уменьшения нагрузки на оператора и для более интенсивной обработки, фрезы оснащены инновационной системой противоположного вращения (часть фрез вращается за часовой стрелкой, часть против).

Удобству пользования также способствует отличная балансировка изделия и опорное колесо в передней части культиватора. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 назад. Наличие дифференциала на одном из колес значительно облегчает поворот и улучшает маневренность агрегата.

Также аппарат безопасен благодаря наличию защитных крыльев, удобен в хранении – ручки складываются и не занимают много места.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л. с./1,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 1 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 45 см;
  • глубина обработки – 28 см;
  • габариты – 1470*470*1010;
  • масса – 50 кг.

Культиватор Honda FF 220

Еще один мотокультиватор с 4-тактным двигателем Хонда, который оснащен мощной системой воздушного охлаждения. Благодаря низкой посадке, небольшому весу и хорошей балансировке очень удобен и прост в управлении. При правильном уходе и соответствующих нагрузках будет Вашим надежным помощником долгое время.

Технические характеристики:

  • мощность – 2,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,7 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 54 см;
  • глубина обработки – 15 см;
  • габариты – 1200*615*1035;
  • масса – 30 кг.

Культиватор Honda FJ 500

Культиватор с бензиновым двигателем Хонда. 4-тактный мотор заводится ручным стартером, максимальные обороты в минуту – 3600. Обладает низким уровнем вибраций и шума. Удобная рукоятка имеет несколько положений для регулировки по высоте. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс.

Технические характеристики:

  • мощность – 5 л.с./3,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 2,4 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 90 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • габариты – 1435*925*1015;
  • масса – 62 кг.

Мотокультиватор Honda FG 201

Один из самых негабаритных культиваторов. Его небольшие размеры делают его необходимым помощником при работе на сложных или ограниченных участках (клумбы, узкие грядки, между деревьев). Складные рукоятки и ручка для переноса делает данный агрегат фактически портативным и очень удобным в использовании. Единственный недостаток данного агрегата – он имеет всего лишь одну скорость.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1185*455*980;
  • масса – 17 кг.

Мотокультиватор Honda FG 205

Модель очень похожая на предыдущую. Такой же миниатюрный, экономичный и маневренный односкоростной агрегат с 4-тактным двигателем. Имеет защитные крылья на фрезах, оснащен системой легкого старта благодаря системе автоматической декомпрессии.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1155*510*1035;
  • масса – 21 кг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о мотокультиваторах Мантис, на который устанавливаются двигатели марок Хонда и Subaru.

Данная техника отличается своей миниатюрностью – вес агрегата составляет всего лишь 9 килограмм! Но, несмотря на такие маленькие размеры, он отличается своей надежностью производительностью – скорость вращения фрез у него в 2 раза больше, чем у многих подобных устройств.

Технические характеристики мотокултиватора Мантис с мотором Honda Deluxe GX35:

  • мощность – 1,5 л.с.;
  • глубина вспашки – 25 см;
  • ширина обработки – 41 см;
  • вес – 15, 5 кг;
  • количество скоростей -1;
  • вместительность бака для топлива – 1 л.

Отзывы владельцев о культиваторах Mantis только положительные. Все пользователи отмечают его практичность, экономность и удобство в пользовании.

Все о мотоблоках Honda

Японские промышленные товары уже много десятилетий подтверждают свое непревзойденное качество. Неудивительно, что и при выборе садовой техники многие предпочитают именно аппараты из Страны Восходящего Солнца. Но все же их стоит тщательно выбирать, да и знание основных особенностей тоже будет полезно.

Мотоблок Honda

Продукция этой марки заслуженно востребована в разных странах. Ее ценят за широкий спектр одновременно производимых операций и разнообразие вспомогательной аппаратуры. Единственным недостатком можно считать повышенную цену. Но высока она только по сравнению с китайскими аналогами.

Машины от Honda далеко превосходят их по:

  • общей надежности;
  • простоте запуска мотора;
  • его способности длительное время выдавать высокие обороты без негативных последствий;
  • простоте и удобстве в использовании;
  • уровню производительности.

Иногда возникает серьезная проблема — мотоблок прыгает на полном газу. Часто это связано с неоправданно слабым сцеплением с дорогой. К примеру, если для наращивания скорости владельцы техники поставили колеса со старых автомобилей.

Если мотор выдает нестабильные обороты, часто проблема состоит в низком качестве бензина. Но также следует проверять, на месте ли топливный фильтр, исправен ли он.

Модели

Фирма Honda предлагает целый ряд модификаций мотоблоков, каждая из которых имеет свои нюансы. Не является исключением и версия FJ500 DER. Такое устройство хорошо проявляет себя на обширных угодьях. Редуктор шестеренчатого типа почти не изнашивается. Конструкторам удалось решить и другую ответственную задачу – улучшение передачи усилия от мотора на трансмиссию. Культивируемая полоса меняется от 35 до 90 см.

Основные характеристики таковы:

  • глубина возделываемой полосы – 30 см;
  • суммарная мощность – 4,9 л. с.;
  • 1 скорость реверса;
  • 2 скорости при движении вперед;
  • сухая масса – 62 кг;
  • рабочая камера мотора объемом 163 куб. см.;
  • вместимость бака для горючего – 2,4 л.

В комплект поставки, кроме самого культиватора, входят сошник, крылья из стали и фрезы, разделенные на 3 секции, а также транспортное колесо. Для расширения возможностей мотоблоков Honda надо тщательно выбирать подходящее навесное оборудование.

Можно использовать:

  • фрезы;
  • мотопомпы;
  • буровые приспособления;
  • плуги;
  • бороны;
  • адаптеры;
  • простые прицепы;
  • окучники и многие другие дополнительные устройства.

Мотоблок Honda 18 HP имеет мощность 18 л. с. Столь впечатляющие характеристики обеспечиваются во многом благодаря емкому (6,5 л) топливному баку. Горючее из него поступает в четырехтактный бензиновый мотор. Устройство имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. Культивируемая полоса имеет ширину от 80 до 110 см, при этом разница по глубине погружения орудий куда сильнее — она составляет 15-30 см.

Читайте также:  Шпингалеты: типы и их параметры, дизайнерские варианты и мастер-класс по установке

Мотоблок изначально комплектуется валом отбора мощности. Значительное усилие, развиваемое двигателем, возможно за счет большой массы — 178 кг. Фирменная гарантия на мотоблок составляет 2 года. Производитель утверждает, что эта модель оптимальна для работы с тележками и адаптерами, в том числе – на большом пространстве. Инновационная система распределения горючей смеси — не единственное достоинство, также предусмотрены:

  • клапан для декомпрессии (облегчающий запуск);
  • система подавления вибрации;
  • пневматические колеса отличной проходимости;
  • универсальные позиции для крепления навесных аппаратов;
  • фара передней подсветки;
  • дифференциалы активного типа, помогающие быстро сменить направление езды.

Запчасти

При ремонте мотоблока чаще всего используют:

  • фильтры для топлива;
  • ремни и цепи газораспределительных механизмов;
  • топливопроводы;
  • клапаны и толкатели клапанов;
  • карбюраторы и их отдельные составные части;
  • моторные коромысла;
  • магнето;
  • стартеры в сборе;
  • воздушные фильтры;
  • поршни.

Как производится замена масла?

Двигатели версии GX-160 находят широкое применение не только на оригинальных мотоблоках Honda, их используют и российские производители. Поскольку такие моторы призваны долго и стабильно работать в самых жестких условиях, требования к смазочному маслу весьма высоки. Стоит заметить, что инновационные разработки минимизируют потребность в смазке. Для нормальной работы силовой установки нужно 0,6 л масла.

Компания рекомендует применять фирменное смазочное масло, предназначенное для четырехтактных моторов или продукт аналогичного качества. Минимальным требованием для допуска является соответствие одной из трех категорий:

По возможности следует применять более совершенные масла. В российских условиях предпочтительны составы с вязкостью SAE 10W-30. Недопустимо переполнять мотор смазочным маслом. Та же смесь, которая используется для двигателя, может быть применена и для смазки редуктора.

При заправке также следует внимательно контролировать заполнение емкости, используя специальный щуп.

Классификация мотоблоков

Как и у других производителей, в линейке Honda 8 л. с. выступают своего рода рубежом. Все, что слабее, — это легкие конструкции, масса которых не превышает 100 кг. В большинстве случаев редуктор рассчитан на 2 передние скорости и 1 скорость в реверсе. Проблема связана с низкой производительностью.

Более мощные — полупрофессиональные — образцы весят минимум 120 кг, что позволяет оснащать мотоблоки эффективными моторами.

Прочие нюансы

Модель двигателя GX-120 создает рабочее усилие 3,5 л. с. (то есть он не годится для профессиональных мотоблоков). Четырехтактный мотор со вместимостью камеры сгорания в 118 куб. см. получает горючее из бака, рассчитанного на 2 л. Часовой расход бензина составляет 1 л. Он позволяет обеспечить вращение вала со скоростью 3600 витков за минуту. В масляном картере может находиться до 0,6 л смазки.

Ход единственного цилиндра составляет 6 см, при этом ход поршня — 4,2 см. Смазка распределяется путем разбрызгивания. Все мотоблоки, где установлен такой мотор, запускаются исключительно ручным стартером. Но есть отдельные модификации с электрическими стартерами. Несмотря на кажущуюся малую производительность, в большинстве случаев она вполне достаточна.

Конструкторы позаботились о безупречном устройстве распределительного вала, а также синхронизировали клапаны. Это позволило сделать работу мотора экономичнее.

Дополнительно:

  • уменьшилась вибрация;
  • повысилась стабильность;
  • упростился запуск.

Если нужен мотоблок с двигателями профессиональной серии, лучше обратить внимание на устройства, оснащенные мотором GX2-70.

Он отлично справляется даже с продолжительным воздействием неблагоприятных условий. Клапаны единственного цилиндра расположены сверху. Вал поставлен горизонтально. В сочетании с продуманным воздушным охлаждением это позволяет гарантировать бесперебойную работу, а если такая мощность не нужна, то ограничиваются GX-160.

Независимо от модели двигателя, периодически надо проводить регулировку клапанов ГС. Чтобы изменить их зазоры, применяют:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • щупы (в домашних условиях часто заменяемые на лезвия безопасных бритв).

Важно: при регулировке отдельных моторов требуется ряд иных инструментов. Точная величина зазора всегда прописывается в инструкции на мотоблок или на двигатель. Но в любом случае надо перед началом работы убрать кожух, а после окончания — вернуть его на место. Если зазор соответствует требованиям, щуп перемещается под клапан без проблем. Внимание: лучше будет, если до регулировки двигатель какое-то время поработает, а затем остынет.

Даже японские моторы иногда не заводятся или работают неравномерно. В таких случаях надо, прежде всего, поменять бензин и свечу. Если это не помогает, убирают воздушный фильтр, проверяют работу двигателя без него, затем смотрят, не зажат ли шланг для сброса горючего в бак. В системе зажигания регулировке подлежит исключительно зазор от магнето до маховика, еще можно исправлять подбитие шпонки маховика (меняющее угол зажигания). Для замены ремня в GCV-135, GX-130, GX-120, GX-160, GX2-70 и GX-135 допустимы только сертифицированные аналоги.

Обзор модели Honda МТЗ МТ-09 в следующем видео.

Мотоблоки с двигателем Honda

От того насколько качественный и работоспособный двигатель установлен на мотоблок, зависит и его мощность, и долговечность эксплуатации. Сегодня, как правило, практически невозможно найти агрегат с низкосортным мотором, но все равно выбирать есть из чего – одни образцы более экономичные и современные, а другие отличаются большим количеством «лошадок».

Однако есть и такие двигатели, которые сочетают в себе все лучшие качества – и это моторы Хонда. Они относятся к категории профессиональных и могут устанавливаться как на мотоблоки легкого класса, так и на машины тяжелой категории. Мотоблок с двигателем Хонда в течение долгих лет сможет справляться с тяжелыми нагрузками, без неполадок и частых перерывов на отдых.

Для некоторых владельцев мотоблоков Салют такой двигатель доступен только в случае личного переоснащения агрегата, но это того стоит.

Особенности двигателя Хонда

Мотоблоки обычно комплектуют двигателем Хонда модели GX270. Он надежен и отличается большим запасом моточасов, превышающим 3000. Этот двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Основными техническими характеристиками этого мотора являются:

  • • воздушное охлаждение;
  • • система ручного запуска;
  • • расход топлива за час активной работе 2,5 л;
  • • вес 25 кг.

Разработанный в Японии сегодня этот двигатель собирается в Таиланде. Мощность мотоблока, оснащенного двигателем Хонда, составляет 13 л.с. При правильной эксплуатации и своевременном уходе поломок возникать не должно.

В 2012 году двигатель Хонда был переработан и модернизирован, за счет чего значительно возросли его технические данные; а также снизился уровень шума и вибрации, что добавило комфортности для оператора мотоблока с двигателем Хонда. Совместим мотор с большинством современных мотоблоков легкого, среднего и тяжелого классов.

Плюсы двигателя Хонда

Для того чтобы понять, почему стоит установить на мотоблок двигатель Хонда мощностью 13л.с., стоит ознакомиться с его плюсами. Без этого сложно полноценно оценить сильные стороны мотора и убедиться в его необходимости для своего мотоблока.

Главные достоинства двигателя:

  • • экономное потребление топлива;
  • • низкий уровень вибрации;
  • • низкий уровень шума;
  • • особая надежность;
  • • простота эксплуатации;
  • • беспроблемный запуск;
  • • соответствие международным экологическим требованиям.

В 99% отзывов мотоблок с двигателем Хонда получает оценку 5 за удобство в работе и 5 – за работоспособность. Кроме этого, радует и то, что установить двигатель Хонда можно на легкий мотоблок Салют 100. Также совместим двигатель Хонда и с тяжелым мотоблоком МТЗ.

Читайте также:  Выбор правильной арматуры для унитаза при боковой подводке воды

По отзывам мотоблоки с двигателем Хонда отлично работают в любых климатических условиях и с максимальными нагрузками. Это сердце мотоблока позволяет применять его даже в самые суровые зимы для уборки снега и в максимально жаркое лето для основных сельхозработ. Кроме этого, приятно удивит владельцев мотоблока с двигателем Хонда простота его ремонта в случае редчайшей необходимости.

Для того чтобы окончательно развеять сомнения, перед покупкой двигателя Хонда для мотоблока стоит хотя бы 1 раз посмотреть видео о работе агрегата с таким мотором. Является достоинством мотора Хонда к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена.

Мотоблоки с двигателем Хонда

Двигатель Хонда совместим более чем с 9 популярнейшими в нашей стране марками мотоблоков. Он дает максимальную мощность легкому мотоблоку Салют 100 и позволяет работать с полнейшей отдачей на агрегате тяжелого класса. Мотоблок Салют, имеющий двигатель Хонда, легко справляется со всем спектром сельскохозяйственных работ на приусадебном участке, а при наличии особо качественного навесного оборудования может обрабатывать даже твердую почву.

Отзывы о мотоблоке Салют с двигателем Хонда очень лестны и говорят в пользу установки на агрегат именно этого мотора. Владельцы отмечают значительное увеличение мощности машины и повышение комфортности при работе с ней. Кроме этого, мотоблоки Салют 100 с двигателем Хонда могут применяться даже на мини-фермах, хотя для них все же лучше использовать технику тяжелого класса.

Несмотря на это, найти в сети отзывы о применении мотоблока Салют с двигателем Хонда на участках больших площадей, где ведется выращивание овощей на продажу, все же можно, и они достойно характеризуют эту машину.

Уживается с этим мотором и другой мотоблок, относящийся к классу легкой техники малой механизации для приусадебных участков, – Нева. Он хорошо справляется со всеми поставленными перед ним задачами и не подводит своих владельцев в ответственный момент посадочного периода или при сборе урожая.

Двигатель Хонда позволяет применять мотоблок Нева в районах с особо тяжелыми климатическими условиями, не опасаясь (при грамотной эксплуатации) за его работоспособность. Приобретя мотоблок Нева с мотором Хонда, земледелец на долгие годы будет обеспечен верным помощником.

Устанавливается двигатель Хонда и на тяжелый мотоблок МТЗ, делая его совершенной машиной для обработки даже самой сложной почвы. Этот особо прочный и работоспособный мотор порадует каждого своего владельца.

Цена двигателя Хонда для мотоблоков не так высока, чтобы отказываться от него. Оснастив свое средство малой механизации таким сердцем, владелец будет поражен тем, насколько эффективно его мотоблок справляется со своими обязанностями, и притом потребляя минимум топлива.

За все свои неоспоримые сильные стороны этот двигатель очень любим нашими огородниками и мини-фермерами, использующими для земляных работ преимущественно мотоблоки. Сегодня он является наиболее популярной маркой на рынке.

Культиваторы Honda (Хонда)

Культиваторы известного японского бренда Honda пользуются спросом за счет своей надежности, выносливости и длительным срокам использования. Техника этого производителя неприхотлива к качеству ГСМ, и проста в обслуживании. Широкий спектр дополнительного оборудования позволяет использовать культиваторы Хонда не только для вспашки почвы, но и для выполнения ряда других хозяйственных работ.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

Главная особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.

В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация

Этот культиватор Honda используется для быстрой вспашки любых видов грунтов на сравнительно больших площадях. При необходимости на него можно устанавливать окучник, борону, плуг и оборудование для посадки картофеля.

В базовую комплектацию модели входит бензиновый 4-тактный мотор Honda серии GX 160H1, объемом 163 см3. Мотор оснащен эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Во время работы ДВС показывает высокую устойчивость к нагрузкам и экономичность.

Запуск двигателя выполняется при помощи ручного стартера, а его внутренние детали прикрыты прочным алюминиевым корпусом. Опорную штангу с рукоятками можно регулировать по высоте, выбирая одно из 5 положений.

В конструкции фрез предусмотрен дополнительный кронштейн. Он улучшает рыхление грунта и предотвращает его налипание.

Характеристики этого культиватора Хонда включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • количество передач – 2 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 90 см;
  • максимальная глубина вспашки – 30 см;
  • масса вместе с фрезами – 62 кг.

Отзывы фермеров говорят о простоте в использовании этой модели, а также низком уровне шума и вибраций во время ее работы. Культиватор показывает высокую эффективность при обработке любого типа грунта, независимо от погодных условий.

Читайте также:  Виды проточных водонагревателей фирмы Atmor

Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения

Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения. За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению. Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.

Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.

Фрезы инструмента изготовлены из прочной закаленной стали. Она выдерживает обработку твердых видов грунтов, а также случайное попадание на небольшие камни. За работу фрез отвечает надежный червячный редуктор.

Характеристики этой модели включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 40 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 16 кг.

Культиваторы серии Mantis Honda заслужили популярность благодаря функционалу. Солидный запас крутящего момента позволяет использовать для работы с ними скарификатор, окучник, мотограбли, борону, плуг, кромкорезы. При этом машины показывают высокую скорость и отличное качество работы, независимо от погодных условий.

Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели

Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.

В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.

За вспашку почвы отвечают 4 фрезы, каждая из которых оборудована 6 ножами. Все фрезы изготовлены из прочной кованой стали, прошедшей многоразовую термическую обработку. При необходимости режущие ножи достаточно просто заменить, не демонтируя целую фрезу.

Технические характеристики этого культиватор Honda включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л> с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 45 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 21 кг.

Простая конструкция и свободный доступ к основным расходным деталям позволяет быстро выполнить ремонт культиватора любому начинающему фермеру. Комплект всех необходимых ключей уже предусмотрен в комплекте поставки модели.

Мотокультиваторы Honda: особенности, характеристики и ремонт

Многие опытные фермеры успели оценить высокое качество и универсальность, которыми обладает мотокультиватор Honda.

Каждая из моделей удобная в эксплуатации, простая по конструкции и экономная при работе. Какими еще преимуществами обладает техника с двигателем Хонда – изучим ниже.

Достоинства и недостатки культиваторов Honda

В первую очередь, необходимо отдать должное конструкции агрегатов этой марки. В устройстве техники практически нет лишних запчастей, что во многом упрощает ее обслуживание и ремонт. Сам культиватор Хонда обладает скромными габаритами, что улучшает его маневренность на небольших по площади земельных участках, грядках, клумбах и в теплицах.

Японские мотокультиваторы Honda пользуется спросом благодаря своей универсальной конструкции, надежности и привлекательной цене. Среди плюсов таких агрегатов необходимо выделить:

  • Простоту в использовании;
  • Отсутствие необходимости в специальном обслуживании. Качественные японские детали и надежная сборка делают технику долговечной. От владельца потребуется своевременно менять масло и бензин, а также чистить фильтр;
  • Превосходную управляемость моделей. Какие бы мотокультиваторы из Японии ни были в вашем распоряжении, они всегда приятно удивят вас своей маневренностью.

Среди наиболее популярных моделей японского производителя нужно выделить комплектацию Honda FG201 DE. Этот агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Honda. Система запуска позволяет приводить мотор в действие буквально одним движением за счет наличия автоматического декомпрессора.

В качестве органов управления в конструкции модели выступают складные ручки с рычагами. Этот представитель идеально подходит для вспашки почвы, окучивания растений, истребления сорняков и смешивания почвы с удобрениями.

Еще одна пользующаяся спросом модель – Honda FF300 DE. Этот «тяжеловес» предназначен для вспашки большой целины и выполнения ряда других хозяйственных работ. Главным его преимуществом считается улучшенная трансмиссия, позволяющая работать на одной задней и трех передних скоростях. Модель оснащена острыми фрезами из нержавеющей стали.

Мотокультиватор Honda FG-201-DE

Основные характеристики агрегатов рассмотрим на примере модели FG-201-DE. Агрегат обладает такими особенностями:

  • 4-тактный мотор, объемом 48 см 3 и мощностью 3,2 л. с.;
  • Наличие центробежной муфты;
  • Пусковая система посредством троса;
  • Червячный редуктор;
  • Возможность передвигаться только на одной передней скорости.

Глубина вспашки составляет не более 15 см, а ширина охватываемой полосы – 30 см. Помимо культивирования грунта, модель также успешно выполняет рыхление и фрезерование почвы и обработку междурядий.

Среди минусов нужно выделить небольшой объем топливного бака – всего 0,9 л. Из-за этого, даже при скромном потреблении топлива, оператору придется делать вынужденные перерывы на дозаправку.

Правила эксплуатации и ухода за агрегатами Хонда

От правильности эксплуатации каждой из моделей зависит срок ее эксплуатации и исправность. Поэтому для владельца крайне важно изучить советы производителя и не допускать ошибок. Изготовитель настоятельно рекомендует:

  • Произвести полную обкатку двигателя после покупки культиватора – для этого мотор должен проработать на холостом ходу не менее 20 минут;
  • Не использовать агрегат на тяжелых по массе почвах, не эксплуатировать его на сильно заросших участках;
  • Давать мотору время на остывание;
  • Использовать малогабаритное навесное оборудование;
  • Своевременно смазывать трансмиссию;
  • Заливать только качественный бензин марки АИ-92;
  • Не оставлять культиватор в помещении с повышенной влажностью, чтобы не допустить коррозии.

Важно учитывать, что мотокультиватор Хонда относится к малогабаритным конструкциям, поэтому он не предназначен для обработки целины. Вместо этого его следует применять для работы н а небольших участках, площадью до 5 соток с мягкой почвой.

Также производитель не советует использовать любой из легких культиваторов для уборки снега. Для подобных целей подойдут агрегаты с моторами, мощностью более 5 л. с. Они также в большом ассортименте представлены в модельном ряду Хонда.

Самостоятельный ремонт японских культиваторов

Так как культиватор Honda – небольшой агрегат, не обладающей высокой мощностью, то часто он попросту не выдерживает нагрузки. Чтобы устранить неисправность, приходится менять сразу оба клапана – впускной и выпускной. Помимо них, также необходимо поменять ремень ГРМ.

После того, как элементы будут куплены, можно приступать к работе. Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно притереть клапаны так, чтобы они идеально встали в посадочное место внутри культиватора;
  2. Затем установите клапаны и поставьте ГРМ согласно меткам на ремне;
  3. Соберите конструкцию и запустите мотор. Если двигатель по-прежнему не работает, то следует проверить посадку клапанов.

В конце еще раз обкатайте двигатель на холостых оборотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector