Матовая краска: плюсы и минусы

Матовый цвет авто. Покраска автомобиля в матовый цвет

Блог Легионеров > Авто тема > Матовый цвет авто. Покраска автомобиля в матовый цвет

Подчеркнуть свою индивидуальность хочется всем, причем выражается данный фактор у всех по-разному, всё зависит от увлечений и от того чем человек в жизни занимается. В любом случае, каждый в зависимости от своих предпочтений старается оригинально выделиться на фоне основной массы. Конечно же, мы выбираем особенную одежду, обувь и какие-либо аксессуары. Но всё больше людей фантазируют на тему личного автомобиля. Кто-то выбирает всевозможный тюнинг автомобиля, модернизируя его технически, а для кого-то интересна визуальная составляющая. И здесь тоже вариаций очень много: кто-то выберет необычную аэрографию, кто-то будет экспериментировать с цветом, ну а для кого-то интереснее покрасить авто в матовый цвет.

Матовый цвет авто — для чего?

Почему такой способ покраски набирает популярность? Суть состоит не только в обычном стремлении выделиться и проявить индивидуальность. Если сравнить обычное окрашивание в глянцевый цвет и матовый цвет авто, то, конечно же, второе будет намного лучше подчеркивать внешность автомобиля. Все достоинства машины и её кузова будут очень сильно выделяться, и образ её станет уникальным и намного эффектнее.

А так как подобные автомобили выглядят очень престижно, то и услуги по окрашиванию стоят в автосалонах отнюдь не в бюджетном сегменте. Но для любителей красивых и стильных автомобилей никогда нет предела для совершенствования своего железного коня. Ведь матовый цвет, а особенно белый или черный матовый цвет авто придаст неповторимой изысканности. Оттенок станет приглушенным, без привычного всем банального яркого глянцевого блеска и переливающегося на солнце сверкания.

Выбираем матовую краску

Особой популярностью, конечно же, пользуется черная матовая краска для авто. Она достаточно популярна и распространена, да и успехом пользуется просто неслыханным. Черный и белый цвета — классика, которая всегда была и будет популярна.

Чтобы разобраться, как выбрать краску нужно оценивать свои возможности и понимать какого эффекта планируется добиться. Итак, матовость кузова достигается путем окрашивания специальной краской и последующего покрытия матовым лаком. Под матовой автомобильной эмалью подразумевается разновидность автомобильной краски, которая характеризуется отсутствием отражающего эффекта. Данное покрытие обычно наносят по всему автомобилю в один тон, и уже он смотрится весьма необычно. Однако, чтобы получить матовый цвет авто и исключить блеск, автомобиль покрывают лаком с матовым финишем.

Из всех предложенных оттенков, несомненно, черный матовый цвет авто является самым популярным и смотрится очень гармонично. Именно поэтому, черная матовая краска для авто является гораздо более востребованной.

При этом стоит обратить внимание, что качество покрытия и устойчивость к всевозможным повреждениям будет напрямую зависеть от качества самого лака, который будет нанесён поверх краски.

Тонкости покраски авто в матовый цвет

На первый взгляд тем, кто профессионально не занимается данной деятельностью может показаться, что матовый эффект достигается исключительно при помощи окрашивания специализированной матовой краской. Но способов достижения эффекта матовости существует гораздо больше. А именно:

  • Весьма необычный матовый эффект получается при использовании виниловой плёнки, которая в свою очередь богата на цветовые оттенки и текстуры. При этом покрытие может быть замшевым, карбоновым, пористым и даже с эффектом 3D.
  • К варианту классическому можно отнести матовую краску с лаковым покрытием.
  • Достаточно затратным считается нанесение матового лака в несколько слоёв. Однако, полученный результат впоследствии превзойдёт все ожидания и будет очень долговечным.
  • Ну и последним способом достижения матового покрытия автомобиля можно назвать покрытие жидкой резиной. В принципе, жидкая резина — это и есть одна из разновидностей матовой краски, но позволить себе такой способ сможет далеко не каждый автолюбитель. Данный способ покрытия подразумевает нанесение слоя резиновой молекулы с рельефом, а после, машину покрывают матовой краской выбранного цвета.

Вообще, конечно необязательно подвергать матовой окраске весь автомобиль, иногда достаточно выделить отдельные части кузова, к примеру, крышу, капот или багажник.

Интересным фактом является то, что для абсолютно всех матовых красок и специальных материалов, применяемых для создания подобного эффекта после просыхания, превращают поверхность автомобильного кузова в шероховатую.

Плюсы и минусы матового покрытия автомобиля

Конечно же, и для авто матового цвета плюсы и минусы непременно найдутся – без этого никак не обойтись.

В первую очередь стоит отметить минус, ведь по этой причине многие собственно то и отказываются от покраски. А именно тот факт, что такое покрытие обойдётся очень дорого. Ну и еще один нюанс – это тот факт, что матовость заполировать уже естественно не получится, а значит при наличии любых мелких сколов, ситуация будет поддаваться исправлению гораздо тяжелее. Ведь закрыть такие сколы уже так легко не получится.

Но всё же положительных моментов удалось насчитать намного больше. Из них сразу хочется выделить элегантный вид автомобиля. Но важно понимать, что такая краска не подойдет каждой модели.

Помимо всего прочего для такой краски характерна устойчивость к воздействию коррозии и всевозможным царапинам, разумеется, небольшим царапинам. Это несомненный плюс.

Особенности ухода после покраски

И напоследок, надо отметить, что за окрашенным автомобилем впоследствии нужно будет ухаживать. При этом, он будет требовать не простого ухода. И кстати, уход будет напрямую зависеть от того способа покраски, который применялся специалистом. Существует ряд важных правил, которые стоит соблюдать в процессе ухода за окрашенным автомобилем, и они делятся на два вида.

Уход за автомобилем с матовой плёнкой:

  • Минимизировать возможность попадания влаги на плёнку в зимний период, так как при двадцатиградусных морозах существует вероятность того, что плёнка отойдёт или лопнет.
  • Во время мытья автомобиля целесообразным будет использование ведра и губки. (мойкой высокого давления не все виды покрытия можно мыть)

Как ухаживать за автомобилем, в случае применения других матовых покрытий

  • Важно избегать всевозможных механических повреждений.
  • Ни в коем случае не использовать автомобиль в качестве опоры.
  • Не иметь привычки класть что-либо на корпус автомобиля.

Процесс выгорания любых цветов матовых покрытий автомобилей может произойти гораздо быстрее, по сравнению с процессом выгорания глянцевого. Связано это напрямую со способностью глянцевой поверхности отражать свет и именно поэтому человеческому глазу свойственно отмечать её блеск.

А если говорить о матовых поверхностях, то они наделены способностью поглощать практически весь свет, попадающий на покрытие. Именно по этой причине они обычно и теряют свой насыщенный цвет.

Читайте также:  Особенности мембран ТехноНИКОЛЬ

Подводя итоги, хочется сказать, что принимать решение о покраске такого плана нужно очень серьёзно и сосредоточенно. Лучше взвесить все за и против, обдумать с какой целью планируется покраска и если она не столь и важна, то подобрать другой вариант украшения своего автомобиля. Черный матовый авто для мужчины будет идеальным вариантом.

Ведь перекрасить автомобиль после достижения матового покрытия будет очень сложно и проблематично. А если уж очень хочется матовости, то возможно стоит присмотреться к такому варианту, как покрытие матовой виниловой плёнкой. Это воплотить будет гораздо проще и в конце концов, если матовый эффект надоесть, от плёнки всегда можно избавиться, причем сделать это будет намного проще. А затем просто восстановить свой прежний цвет.

Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

Способы нанесения

Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

Теперь о преимуществах и недостатках

Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

Технология покраски кузова

Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.

3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

Сейчас подробное видео процесса.

ВИДЕО

Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!

НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,30 из 5)

Похожие новости

Сел аккумулятор, как завести машину?

Как мыть машину зимой. И можно ли это делать? Плюс подробное вид.

Поколения ГБО. Разберем эволюцию от 1 до 6 поколения. Знать обяз.

Плюсы и минусы черной матовой краски

При покупке нового авто наверняка вы не только выбираете его внутреннюю «начинку», но и обращаете внимание на внешний вид. Если вас в выбранномэкземпляре устраивает абсолютно все, кроме цвета, то не обязательно бежать к другому продавцу — можно поменять цвет. Каким он будет – глянцевый,с матовым оттенкомили металлик – зависит только от вашего желания.

Матовая покраска автомобиля и ее отличия от обычной

Сегодня авто является не только средством передвижения, а средством презентации и солидности своего владельца. Чем дороже внешний вид транспортного средства – тем презентабельнее его хозяин. В прошлом осталась мода на яркие блестящие кузова с отражениями и бликами на своем покрытии. Все более популярной становится матовая покраска транспорта, ведь тогда он выглядит более изящным и интересным по сравнению с другими представителями такой же марки, но обычного окрашивания. Для хозяина такое авто становится ярким методом выразить свое внутреннее я. Видеосюжет о машинах с матовым цветом:

Читайте также:  Металлические перила в дизайне интерьера дома

В чем заключается понятие «матовая покраска» автомобиля? Это покрытие кузова специальными средствами, при этом он не блестит, не дает блики и визуально выделяетвсе изгибы. Это самое дорогостоящее автомобильное покрытиена сегодняшний день.

На качество такого окрашивания влияют такие факторы:

  • качество используемых средств;
  • умение и опытность специалиста, проводящего матирование;
  • чистота и герметичность камеры, где проводится окрашивание.

Классификация красящих составов

Прежде чем идти в магазин за покупкой материалов для ремонта, нужно подумать о том, какая краска вам потребуется.

Чтобы не ошибиться с выбором, рассмотрим основные типы красок:

  • Для наружных работ применяется фасадная краска, а для внутренних – интерьерная. Покупая краску для стен, обратите внимание на надпись о ее предназначении.
  • В зависимости от влажности ремонтируемого помещения, выбираем влагостойкую или невлагостойкую краску.
  • Чтобы не испытывать дискомфорт в жилом помещении, учтите такой показатель, как паропроницаемость, это свойство позволяет стенам «дышать».

  • Для удобства в уходе за покрашенной поверхностью, обратите внимание на износостойкость материала. Стены, покрашенные стойкими красками, можно будет периодически мыть.
  • В зависимости от укрывистости материала, меняется его расход.
  • Обратите внимание на тиксотропность, так называется способность красок разжижаться при механическом воздействии и сгущаться в состоянии покоя. Тиксотропные красящие составы не дают подтеков.
  • Краски бывают глянцевые и матовые. Глянцевые красиво выглядят, но наносить их нужно только на очень ровное основание. С помощью матовых материалов можно отлично скрыть дефекты стен и обеспечить хорошую паропроницаемость. Альтернативой может служить полуматовая краска.

Разновидности

Расходный материал должен иметь подходящий состав. В вещество добавляют специальные компоненты, которые защищают металл от коррозии и негативного влияния извне. Специалисты выделяют перечень красок, которые можно использовать для декорирования металлических изделий и поверхностей.

Масляная краска

В состав этого вещества входят натуральные масла и олифа. Это основные компоненты. Такую краску используют для проведения внутренних работ. В качестве продукта для внешней отделки состав почти не используется.

Несмотря на то, что краска подходит для работ по металлу, она не убережет его от коррозийного процесса.

Акриловая

Это идеальный состав для работы снаружи и декорирования изделий, находящихся под открытым небом. Данный материал обладает высокими защитными функциями, которые сохраняются на протяжении восьми лет после нанесения.

Декоративный слой сохранит эластичность и цвет даже под воздействием ультрафиолета. Материал не окисляется и смотрится превосходно.

Алкидная

Это идеальный выбор для покрытия оцинкованных элементов. Состав может похвастаться замечательным сцеплением, однако, материал может испортиться из-за длительного воздействия высоких температур. Недостатком является и тот факт, что алкидная краска имеет чрезвычайно высокую горючесть. Вещество подходят для внутренней и внешней отделки поверхностей из металла. Краска на несколько лет защитит их от ржавчины. Вещество хорошо подходит для покраски нагревательных элементов.

Эпоксидная

Главный недостаток такой краски – ее высокая токсичность. Из-за этого ее не используют в бытовых условиях, а только для окрашивания изделий на улице. В основе состава находятся силиконовые смолы. Эпоксидная краска надежно защищает металлические изделия от воздействия высокой температуры.

Классификация способов покрытия матовой краской

Существуют такие способы придатьматовый оттенок:

  • покрытие матовым лаком;
  • покраска смесью из краски и матового лака;
  • покрытие матовой пленкой;
  • напыление на корпус резиновых материалов.

Плюсы и минусы

Матовые краски обладают следующими преимуществами:

  • Плотность и насыщенность цвета.
  • Хорошая укрывистость.
  • На покрашенной поверхности не бывает бликов.
  • Способность рассеивать свет, что позволяет осуществить равномерную освещенность помещения.
  • С помощью шершавой структуры можно скрыть небольшие дефекты и неровную поверхность стены.
  • Сочетая матовую и глянцевую поверхности, визуально можно выделить некоторые детали интерьера.

Одним из примеров создания интересного эффекта при декорировании стен может послужить черная матовая краска. С ее помощью можно создать абсолютно светопоглощающую поверхность и полное отсутствие блеска.

Недостатки:

  • Из-за шероховатости окрашенной поверхности, на ней может скапливаться пыль и жир.
  • Более сложный уход из-за волнистой поверхности.
  • Повреждения в виде царапин и потертостей более заметны на стене, покрытой матовой краской.

Недостатки

Несмотря на множество преимуществ, у рассматриваемого материала есть свои недостатки.

  • Отшлифовать матовую поверхность довольно сложно, после проведения этой процедуры покрытие потеряет красоту и привлекательность.
  • После нанесения и полного высыхания матовые краски могут изменить насыщенность цвета.
  • Черный цвет притягивает солнечные лучи, в результате чего металлическая поверхность или изделие быстро нагревается.
  • Разводы грязи заметны на черном матовом фоне.

Спрей

Огромной популярностью пользуется краска в баллончиках. Использование черной матовой краски в таком формате дает множество преимуществ. Краска-спрей подходит для внутреннего и внешнего декорирования.

Это отличный выбор, если необходимо провести локальный ремонт в быстрые сроки или окрасить труднодоступные места.

Данный продукт представлен в огромном ассортименте современных торговых марок, поэтому найти черную матовую краску не составит труда. Состав в баллонах можно смело использовать для декорирования металлических поверхностей. Преимуществами продукции в баллончиках являются:

  • ростота использования;
  • удобное, безопасное хранение и перевозка;
  • нанесение на ранее окрашенные поверхности;
  • прокраска любых элементов и труднодоступных мест;
  • быстрое высыхание;
  • равномерное и аккуратное распыление;
  • быстрое нанесение;
  • доступная цена.

Эта краска совершенно безопасна для здоровья за счет отсутствия токсичных элементов. Она устойчива к ультрафиолету, влаге, механическим повреждениям и постоянным нагрузкам, всегда готова к работе (достаточно несколько раз встряхнуть баллон). Вещество внутри баллона не высыхает и может храниться в упаковке достаточно долго. Для нанесения продукции не нужны дополнительные инструменты. Ее можно использовать для поверхностей с разной фактурой.

Смотрите следующее видео с пошаговой инструкцией по покраске металлической поверхности.

Подготовка и окраска стен

Окрашиваемая поверхность, имеющая дефекты и неровности, требует предварительной подготовки.

Она состоит из следующих моментов:

  • Шпаклевка осуществляется для устранения больших повреждений и искажений поверхности стены, ее толщина может быть до 30 мм.
  • Чтобы убрать небольшие выбоины и трещины выполняется финишная шпаклевка тонким слоем.
  • Используя мелкозернистую наждачную бумагу, устраняют незначительные шероховатости.
  • Для обеспечения высокой степени адгезии, каждый слой шпаклевки обрабатывается проникающей грунтовкой.

Работа по покраске стены может осуществляться вручную, с помощью кисти и валика или механическим способом с помощью компрессора и краскопульта.

Читайте также:  Шпаклевка стен под покраску: технология и тонкости процесса

Порядок действий:

  1. Защитить поверхности, которые не окрашиваются. Для этого можно использовать газеты, полиэтилен, бумажный малярный скотч.
  2. Начинают покраску в дальних углах и труднодоступных местах, используя при этом широкую кисть.
  3. Большую площадь стены окрашивают при помощи мехового малярного валика на длинной ручке.
  4. Отмывать руки и инструмент нужно, не дожидаясь высыхания краски, для этого используют теплую воду и моющее средство.

Уход за покрашенным автомобилем

Уход за таким автомобилем зависит от того, какой способ покраски использовался специалистом.

Уход за машиной с матовой пленкой:

  • минимизируйте попадание влаги на пленку зимой, потому что при двадцатиградусных морозах она может отойти или лопнуть;
  • для мытья используйте ведро и губку.

Уход за автомобилем с другими матовыми покрытиями:

  • избегайте механических повреждений;
  • не опирайтесь на автомобиль;
  • ничего не кладите на корпус.

Не всегда наносят матовое покрытие на весь автомобиль, довольно-таки оригинально смотрятся отдельно взятые матовые части кузова, например,крыша и капот. Еще одним креативным вариантом самовыражения будет нанесения такого покрытия на аэрографический рисунок. Этот способ подойдет желающим подчеркнуть только определенные формы, изгибы и части своего автомобиля.

Как выбрать?

Интерьерная краска выбирается, в соответствии с ее свойствами и назначением помещения:

  • Для покраски кухонных помещений и санузлов подходят полиуретановые и алкидные составы. Если помещение имеет повышенную влажность, то для него подойдут латексные и акриловые краски со специальными добавками для защиты от плесени и грибка.
  • Для помещений, где требуется устойчивость к истиранию, например, в прихожих, подойдут латексно-акриловые составы.
  • Для спальни оптимальным будет использование материалов на водной основе, создающих матовую поверхность.
  • Часто после декоративного оформления стен встает вопрос о покраске потолка. В настоящее время побелка почти не применяется, а используются различные по своим свойствам красящие составы белого цвета.

Благодаря современным технологиям и появлению новых отделочных материалов, сделать ремонт в квартире стало гораздо проще. Какая краска лучшая – выбирать вам. Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор.

О том, как подготовить и покрасить стены краской, смотрите в следующем видео.

Матовая краска: плюсы и минусы

Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:11

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень! Стаж: 2008 Авто: ВАЗ2108; BMW e28

Рейтинг: 668
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Veles » 08 авг 2008, 15:16

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Стаж: 0001

Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:18

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 08 авг 2008, 15:35

Veles , плюсы
1) походу не будут ловить радары
2) на определенных машинах смотрится отпадно (на список их достаточно мал)

минусы
1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться
2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой
3) подобрать краску врядли смогут нормально
4) это примерно тоже что и ходить в грязных штанах красного цвета. все мелкие пятна видны 3-)))
5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят. а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП

все сказанное подытожено на опыте лично и одного чувака с приморья у которого был черный матовый скай.

Сообщения: 516 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00 Откуда: Екб-Тюмень, Заречный Стаж: 1999 Авто: Хундай Элантра J4 :
Награды: 1

Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 16:11

Сообщения: 805 Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-ЕКб-Пермь Стаж: 2001 Авто: FFII 2,0 MT Ghia Silver w

Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 16:27

— Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
— Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
— кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru — кунги для пикапов

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00

Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 08 авг 2008, 20:13

Сообщения: 230 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: тюмень Авто: любое

Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 09 авг 2008, 20:54

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Стаж: 2000 Авто: HYN ACCENT :
Награды: 1

Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 09 авг 2008, 21:34

ИМХО плюсов у матового больше///

1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться

Ну если это эмаль для обще строительных работ// Вы правы
для автомобилей давно созданы краски с «закрытой поверхностью» — там нет пор//

2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой

Опять не соглашусь //// посмотри на любую мешину в преломленном свете: царапинки видел? а на матовой краски их не увишиь/// (проверено на пленках ОРАКЛ)

3) подобрать краску врядли смогут нормально

ИМХО это без коментариев//// как же металлики подбирают тогда? — матовую подобрать проще(отпадает ряд эффектов отражения)
4) это примерно тоже что и ходить в грязных штанах красного цвета. все мелкие пятна видны 3-)))

Это вравной степени относиться к любому покрытию, но вряде случаев мат выигрываеттт (ИМХО
)
5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят.

Это комментировать не буду Гламур — как мода изменчив///

а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП

Это точно к глянцу больше относиться т.к. за счет блеска зрительно каждый скол увеличивается в 2 — 3 раза//

ИМХО если под матовую краску положить грунтовку тогоже оттенка — сколов не будет/

Вообщем ИМХО матовая поверхность практичнее //

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...